Гарантия

Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже (т.е. в случае доставки курьером) осуществляется в течение 7 дней (согласно ст. 25 “Закона о защите прав потребителей”). В случае покупки из магазина - 14 дней.
 

В соответствии с условиями предоставления гарантии в течение гарантийного срока эксплуатации производитель обязуется бесплатно устранять все неисправности, выявленные в поставленном оборудовании.

Условия предоставления гарантии:

  1. Гарантийный талон действителен только при правильном заполнении, с указанием модели и серийного номера изделия, с датой продажи и печатью продавца, а так же при наличии  чека.
  2. Гарантийный ремонт осуществляется в мастерских, указанных в гарантийном талоне. Транспортировка изделия в гарантийную мастерскую и обратно всегда осуществляется за счет покупателя.
  3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, в том числе АКБ. 

Гарантийные обязательства прекращают действовать в следующих случаях:

  • нарушение покупателем или третьими лицами условий эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями, изложенными в паспорте изделия заводом-изготовителем;
  • наличие механических повреждений;
  • перегрузка сверх наибольшего предела взвешивания оборудования;
  • ущерб вызван перепадами напряжения электропитания, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • наличие следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта в неуполномоченном сервисном центре, внесения изменений в конструкцию изделия;
  • наступление форс-мажорных причин порчи оборудования (стихия, пожар, молния и т.д.).